Немного информации (взято с форумов):
На пути к первому боссу встретятся следующие разновидности паков: четыре наги (как правило, два мили и два кастера), водный элементаль с четырьмя аддами и оверлорд (гигант с ластами). Из четырех наг следует заовцевать кастера, первым взять в фокус второго кастера, остальные вешаются на танка; один из кастеров умеет фирить, так что пачки рекомендуется отводить в просторное местечко. С водным элемом придется повозиться, так как он шмаляет фростболт на 2-3к с кнокбэком, его аддов следует отаоешить сразу же (адды жесткие - по 400 дамага по тряпкам на скорости 1.5 примерно). Оверлорд - ничего серьезного, танкуется да фокусится.
Пачек через десять встретится первый босс.

Hydromancer Thespia

Умеет кастовать дождик наподобие друлевского, который тикает по 2к, так что из него следует выбегать еще до того, как он, собственно, начнет тикать. Ставит рандомного мембера в циклон на шесть секунд. И, самое главное, начинает бой с двумя аддами (но больше не спавнит). Если есть лок - отлично, одного адда в бан и держим до конца боя, второго фокусим, потом переходи к боссу. Если лока нет - фокусим аддов по очереди, затем босса. Если есть хоты - хорошо бы их обновлять, т.к. хилера может посадить в циклончик, а это не есть хорошо. В целом босс довольно мягкий, нужно просто бегать и соблюдать фокус по аддам вначале.

Путь ко второму боссу лежит через ответвление с тропинки, по которой шли к Теспии. Забравшись на деревянную платформу, следует повернуть направо, на мостик. Там встречаются наги-слейвмастеры, которые при инициализации боя активируют рабов-аддов. Тут есть два варианта: отфокусить слейвмастера (тогда адды снова станут желтыми, если их не атаковать после этого), либо убивать всех (за аддов тоже тикает репа у СЕ). Уже непосредственно у босса будут торчать толпы лепреконов-механиков, их надо собрать и зааоешить. Второй босс останется практически в полном одиночестве.

Mekgineer Steamrigger

Занятный босс, чем-то напоминает профета из ак-40. На 75/50/25 вызывает трех механиков, которые подбегают к нему и начинают его чинить. Задача мага - взять их на себя и отаоешить (или отфокусить, если так удобнее). Помимо этого босс выстреливает по три лезвия в пати (причем абсолютно рандомно - однажды он выстрелил одно в меня и два в хилера), а также бьется лайтинговым чайником. Отсюда мы имеем вывод, что хилить удобнее всего похами/чайниками.

После второго босса имеет смысл вернуться на деревянную платформу и посмотреть на дверь на севере. Сразу за дверью стоит пачка из 4 стандартных наг, тут лучше всего всем КК подойти к двери, выбрать через хп-бар свою цель и приготовиться. Танк открывает дверь, КК делают свое грязное дело, затем идет фокус. Собственно, за дверью торчат три пачки и третий босс.

Warlord Kalithresh

Относительно интересный босс. Через некоторое время после пулла он активирует стоящую рядом банку, которая через 10 секунд дает ему бафф типа +100% к скорости и силе атаки, вследствие чего он становится попросту неубиваемым. Также он вешает на себя рефлект-щиты, которые отражают как магию, так и мили дамаг.
Тактика для всех крайне проста: дамажим до тех пор, пока не проявится банка; фокус и вынос банки; обратно на босса. На рефлект-щите отдыхаем. Обычно за бой он активирует две банки, так что особенно напрягаться с маной не придется. Но и затягивать не рекомендуется.

З.Ы. Вторая часть ключа для цепочки на Каражан лежит в самом конце водного канала, попасть туда можно через спуск возле первого босса либо через спуск у второго (но тогда придется долго и нудно плыть).