Пачки мобов порадуют нас большим колоритом местной фауны. Среди них стоит отметить – одиноких Гигантов, которые очень больно бьют; пачки Наги+Броукены (которые здесь не убегают) перед вторым Боссом из-за своего количества; стайки летучих скатов, на которых не работает Страх/Сон/Морозящие ловушки (овцевание скорее всего тоже) – он водятся между 2-ым и 3-им Боссом. В остальном все банально.
Ах да – мобы здесь – радость для Гербалистов, всех гигантов можно скинить на травку:)

Зачистив первые пачки мобов – проходим направо и поднимаемся наверх. Нас ждет первое препятствие – ДВА гиганта одновременно, единственный случай в этом инсте. Здесь понадобится офф-танк и хороший хил который-не-будет-срывать-агро-иначе-хилеров-закопают-в-секунды-и-все-вайпнуться. Так же можно попробовать закайтить одного гиганта вниз – туда где уже расчищено. За Гигантами стоит их папа, или дедушка – вобщем очень древний Болотный Гигант, который очень насолил грибного народцу Споррегара – мы сюда пришли украсть у него чудо-траву с куста, что растет за его спиной. За так он нам ее конечно не отдаст.

1) Hungarfen (65+)
Жизни: 65,000
Способности:
- Underbog Mushroom: Хангарфен рождает грибы в рандомном месте во время боя. Грибы выростают за несколько секунд, после чего начинают распылять споры в виде Spore Cloud.
- Spore Cloud: АоЕ ДоТ, который вешается всем, кто попал в радиус распыляемый грибами спор. ДоТ наносит 360-540 Природного урона каждые 2 секунды в течении 20 секунд, стекируется до 5 раз.
- Foul Spores: Хангарфен ставит самого себя в корни (временно теряя способность передвигаться) и начинает испускать ядовитое облако, нанося 400-600 Природного урона каждую секунду всем в радиусе 15 ярдов. В процессе Босс отлечивает себе столько жизней - сколько он нанес этим АоЕ x4.

Стратегия:
Суть механики боя вытекает из знания способностей Босса. Распределяемся и бегаем от вырастающих грибов, вы не должны получать дебафф от грибов. Лечим танка, дамажим, когда Хангарфен ставит себя в корни – отбегаем за 15 ярдов, что бы он не дамажил/лечился. Потом убиваем его – дело в шляпе.
Тут все по делу, добавить нечего, главное не попадайте под грибочки.

Сорвав чудо-траву с куста проходим дальше – и добираемся через гигантов до причудливого строение в окне которого уже отсюда видно второго Босса – огромную Гидру. Аккуратно разгребаем пачки Наги+Броукены и поднимаемся наверх. Гидра тоже поднимается наверх и там мы с ней сразимся.

2) Ghaz'an (65+)
Жизни: 59,000
Способности:
- Acid Spit: Природное АоЕ действующее на 180% спереди от босса – наносит 2000-2500 Природного урона.
- Tail Sweep: Удар хвостом а.к.а. Ониксия. При попадении под хвост – все счастливцы отлетают и получают 500-800 физического урона.
- Acid Breath: ДоТ, наносящий 155 Природного урона каждые 3 секунды, стекируется до 10 раз, снять нельзя.
- Enrage: Босс войдет в Энрейдж на 20%.

Стратегия:
Босс держится танком на платформе – спиной к партии. Хилеры/ренж ДПС – стоят на трубе, подальше от Хвоста. Мили ДПС не должны ловить дыхание и не должны ловить хвост. Танкуем/лечим/дамажим. На 20% сильно лечим и сильно дамажим.
Босс не сложный не срывается , ровно дамажим и льем хил в танка.

Прыгаем вниз в воду и лезем в дыру в стене – прыгаем вниз еще раз и идем вперед по тоннелю. Почти сразу, на ответвлении натыкаемся на третьего Друида, он стоит в спрятался в кустах (стоит в Shadowmeld) – говорим с ним. Он повествует слезную историю о том, как он с другом Тауреном разведывали активность Наг в Подболотье и наткнулись на Охотника Броукена – который на них напал. Таурен Кло – превратился в Медведя чтобы сразиться с ним, но тут произошло страшное… Охотник его… затеймил… Теперь Кло находится под контролем Броукена и не может покинуть форму медведя. Мы должны помочь Таурену (он и есть 4-ый Друид). Зачищаем летающих скатов и светлячков и добираемся до пещеры Босса.

3) Swamplord Musel'ek (65+)
Жизни: 53,000
Мана: 55,800
Способности:
- Aimed Shot: Мусел’ек будет стрелять Эймедами если его нормально не танковать в мили радиусе. Эти выстрелы легко снимают 2000+ урона с тряпишников.
- Multi Shot: Время от времени Босс будет стрелять Мультишотом по нескольким членам партии на 2000-2500 Аркейн урона.
- Freezing Trap: Время от времени Босс будет ставить ВСЮ партию в замораживающие ловушки и отбегать на расстояние, что бы продолжить стрельбу. Ждите после этого Эймедов.
- Claw Roar: Босс будет командовать своему пету Друиду Кло – рычать – вешая дебафф на Армор на всех в радиусе 20 ярдов.
- Claw Charge: Босс будет командовать своему пету Друиду Кло – чарджить в одного из членов партии.

Стратегия:
Да уж. Вот такой вот Охотник, с Друидом в виде пета. Очень веселый бой. Танк должен постоянно лезть в мили радиус к Боссу и не давать ему применять свои спец-выстрелы. Если есть офф-танк – уведите Кло в кусты подальше – что бы он не донимал партию. Если нет возможности офф-танковать – концентрируйте урон на Боссе, танк может попробовать держать агро на обоих. Когда Босс мертв – доводим Друида до 10-5% и он выйдет из контроля Броукена (уже почившего). Он поблагодарит нас и сядет передохнуть перед дорогой обратно к своему приятелю Ночному Эльфу. Lost in Action – выполнен.
1 - Тут мы предприняли следущее: танк берет на себя босса и отводит в сторону, мишку танкует либо Пал, либо Друид, либо пет Хантера, максимум ДПС по мишке, затем все переключаемся на босса, проблем особых тожде не наблюдалось.
2 - Другая тактика - танк забирает на себя обоих, и весь дпс по хантеру, затем добиваем мишку.

Но в инсте остался еще 1 Босс, пройдя дальше по тоннелю оказываемся в пещере одного из великих монстров болот – скушавших много грибных человечков -

4) The Black Stalker (65+)
Жизни: 76,000
Мана: 27,900
Способности:
- Chain Lightning: Как и у Шаманов – Природное АоЕ, нельзя стоять близко друг с другом – иначе пройдется по всей партии.
- Levitate: Босс повесит на одного из членов партии дебафф, который поднимет цель в воздух под потолок, в Мили вы в таком состоянии до Босса достать не сможете – но в остальном ваши действия не ограничены – кастовать можно. Когда дебафф спадет – есть все шансы получить урон от падения.
- Static Charge: ДоТ, наносящий 750 Природного урона каждый тик тому, на ком он висит и все кто рядом. Снять ДоТ нельзя – сквозь него надо пролечиться.

Стратегия:
Распределяемся по комнате и делаем свое дело. Он отправит кого-то в воздух – но это не очень страшно. Будте готовы отлечивать Статик Чардж – иначе Босс может быстро положить партию этим ДоТом. Босс бьет больно всеми своими абилками – не дайте никому умереть – и он будет повержен.
Здесь следущее, главное отхилять того на котором весит дот и не стоять кастерам в куче и близко к боссу (чаинлайтинг). Самое сложное когда все хилеры висят в воздухе, танк остается без хила, тут ему следует держать руку над ластстенд и шилдволл, далее отхиляют.Босс не сложный.

Подбираем его мозг как доказательство его смерти для Споррегарцев.

Третий квест для них – это сбор травы с мобов/из цветочков в Подболотье – но это вы скорее всего уже сделали по пути к последнему Боссу.

Инст пройден – добегаем до угла пещеры и… - о счастье! Спуск прямо к началу инста! Выходим и радуем раненую Эльфийку вестями о ее друзьях.