Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактические наблюдения » Ключи, двери, призывы


Ключи, двери, призывы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем доброго времени суток! Решил тут собрать воедино всю информацию обо всех знакомых мне ключах и вызовах различных боссов в мире WoW. Сразу оговорюсь, что топик будет не полным, но по мере получения новой информации или уточнения уже имеющейся будет постоянно редактироваться. Все замечания/пожелания/уточнения также принимаются.

Итак:

1. Двери от Scarlet Monastery:
Ключ [The Scarlet Key] лежит в ящичке за боссом в библиотеке Монастыря Скарлет. Открывает не только АБСОЛЮТНО ВСЕ ДВЕРИ в Scarlet Monastery, но также пригодится при походе в hi-level instance  Стратхольм – он открывает входные двери в Scarlet часть данного инста (см. ниже).
Примечание: рогам ключ не нужен при прокачке умения взлома замков выше 175.

2. Двери: двери и замок БРД
Ключ [Shadowforge Key] дается после выполнения квеста, который вы можете взять только призраком, т.е. в мертвом состоянии. Дающий квест персонаж (дварф) стоит на могиле (возвышении) на одном из этажей центрального здания Blackrock Mountains по пути ко входу в БРД, подходите к нему призраком, берете квест и можете воскрешаться (пройти мимо невозможно). Квест делается путем убийства главного архитектора БРД, взятия с него квестовой вещи и открытия статуи неподалеку от входа.
Примечание: не смотря на то, что часть дверей открывается рогами без ключа, главный замок (который опускает мост для прохода в бар) НЕ  ВЗЛАМЫВАЕТСЯ (хотя может быть уже можно – надо уточнить), поэтому рогам ключ так же необходим. При наличии ключа рога или друид могут открыть замок (опустить мост) без зачистки всей комнаты.

3.             Двери: тюремные двери в БРД
Ключ [Prison Cell Key] выбивается с Инквизиторши в БРД. Ничего сложного.
Примечание: рога с умением взлома 250 открывает эти двери, но всем остальным ключ пригодится - он нужен при выполнении квеста на Ониксию.

4. Двери: банковские ячейки в БРД
Ключи [Relic Coffer Key] падают в большом количестве со всех мобов в БРД. Ключи исчезают при использовании.
Примечание: в ячейках, как правило, лежит небольшая сумма денег/драгоценных камней + пара серых вещей. Разбойники открывать не могут.

5. Двери: Дарк Коффер в БРД
Ключ [Dark Keeper Key] падает только с Dark Keeper'ов в БРД, например, на арене (где зрители).
Примечание: двери не взламывается, что внутри – мне неизвестно, хотя один ключ у меня есть (никак сходить открыть не могу), но не думаю что какие то суперские вещи.

6. Двери: дверь бара в БРД
Ключ [Grim Guzzler Key] можно украсть (делают только роги) у бармена и открыть дверь. После кражи бар становится враждебным (всем стоять в сторонке – лучше всего у неактивного голема в углу, чтобы никого не сагрить). Кроме кражи есть еще несколько вариантов прохода через эту дверь – надо купить выпивку у бармена и кому-то ее дать (какому-то дварфу) – точно не знаю. Знаю только окончание – этот полупьяный дварф заводит стоящего в углу голема,  тот оживает и ломает дверь, весь бар остается дружественным – т.е. ключ в принципе и не нужен.
Примечание: буду рад дополнительным комментариям прохода этой двери - проходил только с кражей. Разбойники открыть дверь не могут.

7. Двери: двери в Стратхольме, главный вход, Скарлет часть
Ключ [The Scarlet Key] лежит в ящичке за боссом в библиотеке Монастыря Скарлет (см. выше).
Примечание: разбойники без проблем открывают двери Страта, ключ не нужен.

8. Двери: двери в Стратхольме, задняя дверь, Андед часть
Ключ [Key to the City] падает с местного мэра, которого можно убить в двух местах - первое место около входа но, убить его там можно, только не открывая заднюю дверь, а зайдя с основного входа. Если открыть заднюю дверь, то он убежит и будет около входа в зону барона.
Примечание: разбойники без проблем открывают двери Страта, ключ не нужен.

9. Двери: почтовые ящики в Стратхольме
Ключи падают с Стратхольмского Курьера (элита 60+ и несколько (4 по моему) элитных 58+ охранников – постоянно перемещаются по определенному маршруту в плагах), после чего вы просто идете и открываете почтовые ящики. При каждом открытии на вас будут нападать три андеда. При открытии последнего ящика - на вас нападет Постмастер с которого падают отличные сетовые шмотки для магов.
Примечание: разбойники соответственно взломать не могут.

10. Дверь: главная дверь в Scholomance
Ключ [Skeleton Key] получается путем выполнения цепочки квестов - берется в Тирисфал Глейдс (в лагере перед входом в плаги), квест называется Scholomance, так что не пропустите. Он становится доступным с 55-го уровня. В цепочки 5 частей - поговорить, набить костей со скелетов, съездить в Гаджет что бы за 15 голды вам выдали заготовку ключа, далее в Унгоро Кратер (в центр) – обжечь заготовку и, наконец, завалить в плагах элиту то ли 58, то ли 60 уровня (стоит в окружении нескольких не элитных андедов, пулл невозможен – агрятся все – вывод: нужна группа). Проблема только одна – собрать группу.
Примечание: рогам квест можно не делать - дверь открывается с умением взлома 300 без проблем.

11. Дверь: дверь в основную часть инстанса в Scholomance (Школа)
Ключ [Viewing Room Key] падает с босса Rattlegore в самом инсте (босс костяных рыцарей) неподалеку от этой двери, под комнатой с дракониками. Ключ испаряется при использовании, но не привязан к инсту - можно вынести.
Примечание: раньше разбойники не могли открыть эту дверь даже с умением 305 (не знаю как сейчас), так что убивать его придется, да и дроп с него неплохой. В комнате же с костяными рыцарями паладины делают свой заключительный квест на эпик маунта – ну это так, к слову. В Школе же находится алхимическая лаборатория (стол с пробирками и колбами – пропустить невозможно, в этой же комнате босс – морозный лич), необходимая колдунам (часть квеста на эпик маунта) и алхимикам (для создания некоторых рецептов).

12. Действие: открытие двери в УБРС
Ключ [Seal of Ascension] получается после сбора четырех частей - 3 камней (с босса Огров, Троллей и с Оверлорда) и самого кольца (рэндом дроп в ЛБРС), в которое эти камни надо вставить и "приварить". Все боссы ЛБРС убиваются в группе из 5 человек, с них идет хороший дроп для друидов (сетовые наплечники и сапоги) и рогов (сетовые перчатки, неплохой ножик) Итак, вы собрали все 4 части. Около одного из мостиков в ЛБРС будет стоят NPC, у которого можно получить квест на создание кольца. Важно знать, что вы можете собирать все части кольца без квеста. После сдачи первой части вы относите необоженный ключ в пещеру неподалеку от домика Ониксии и убив там ее товарища - небольшого элитного дракошу 61-го уровня, обжигаете кольцо. Все, теперь вы можете сдать его обратно и получить полноценный ключ в УБРС.
Примечание: что бы открыть дверь достаточно подойти к ней.

13. Двери: портал в Molten Core
Как такового ключа нет. После выполнения квеста, который дает Эльф около прохода в БРД вы сможете портироваться в МС через окошко справа от него – просто прыгайте в него. Раньше квест делался в рейде – теперь только в группе (уже убедились, а может, что-то не так делали). Портал глючит! Возможны падения в лаву при попытке телепорта в МС, т.е. банальная смерть.
Комментарии: если вы не сделаете этот квест, то в МС вы сможете зайти только через вход в БРД, час-полтора на проход в группе 60-ков. Некоторые разбойники и друиды делают этот квест соло, прокладывая себе путь в лаве. Не знаю, возможно ли это после всех заплаток. Без плавания в лаве соло выполнить квест нельзя.

Пока все.
Постараюсь в ближайшее время выложить материал о призывах.
Всем удачи и хорошего лута.

+1

2

Balork написал(а):

не смотря на то, что часть дверей открывается рогами без ключа, главный замок (который опускает мост для прохода в бар) НЕ  ВЗЛАМЫВАЕТСЯ (хотя может быть уже можно – надо уточнить), поэтому рогам ключ так же необходим.

Поправка: роги могут взламывать опускающий механизм, нужен скилл выше 250 (это не точная планка, а примерная). Вчера (28.08.2007) при походе на доступ в МС для группы, я взломал этот самый замок.

Balork написал(а):

6. Двери: дверь бара в БРД

Открывал не кражой, а дачей выпивки дварфу, что стоит прям справа -- с ним можно говорить. Определить это можно легко, поднеся курсор и проверить, принимает ли он выпивку. Голем потом ломает дверь и группа проходит.

0


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактические наблюдения » Ключи, двери, призывы