Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Музыка » Музыкальные группы.


Музыкальные группы.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Народ, кто нибудь состоит в какой нибудь музыкальной группе? Мы с друзьями еще в 15 лет хотели ее организовать, но ничего не выходило, хотя один умеет на гитаре бацать, я на фортепиано :cool: , третий барабащик, но все это пошло крахом, так как профессионально музыкой занимаюсь только я, а они по самоучителю учились. Вот и хочу узнать, может кто нибудь пополняет состав муз. группы и даже может есть сайт ихний... Я бы посмотрел на творения.

0

2

в настоящий момент играю в двух группах Baikonur.net и Jazz-вода, причем группы в разных городах :)
вообще играю на барабанах уже 10 лет. На realmusic есть демы моей старой группы Рок-от, но записано было в стародавние времена :)
Надеюсь в ближайшее время записаться с Джаз-водой, тогда послушаете

Отредактировано Taubo (2007-05-28 19:31:13)

0

3

Еще кто?

0

4

Я играю.......хотя щас нет инструмента,но когда есть просто выношу уши соседями наиплотнейшим дет-металлом,а так еще басить могу,барабанить и на клаве рубить...тоже хочу создать группу,хотя она есть,но мы редко играем((( :D

0

5

Chroma
дет метал форева! а также блек!=)

+1

6

Chroma
Метал -- форева!))) У тебя твои записи есть? Дашь послушать? )))))) И еще автограф вышли)) Так, на всякий)) Вот станешь знаменитым, смогу барыжить твои автографом))) ыыы

0

7

ДА....нуна постораться вырваться....вот гитару щас буду брать,все лето набирал :P .Если концерты будут,как членов гилды бесплатно пропустим.А записей у меня только 2,аккустическая баллада,мин.8 длится и хоралл!вот

0

8

Расшарь там, где ты наяриваешь :)) Забрось куда-нить типа rapidshare.com, чтобы потом удалить...

0

9

У тя QIP есть,я могу через него послать те!!!

0

10

Chroma
Глянь в ЛС

0

11

Я играю на басу и на гитаре