Рекомендуемый уровень: 59-61
Время прохождения: 50-70 минут
Местонахождение: Центр зоны Hellfire Peninsula
Квест: [62] Weaken the Ramparts, берётся у Lt. Chadwick (Honor Hold - Альянс) или Stone Guard Sok'ton (Thrallmar - Орда)

Превью:
Hellfire Ramparts - это самый первый инстанс, доступный в Burning Crusade. Несмотря на то, что он достаточно простой, игрокам, всё же, необходимо иметь более менее хорошую экипировку уровня Molten Core. Заменой ей могут послужить новые «зелёные» вещи, которые даются за выполнение квестов в Hellfire Peninsula - это будет вполне достаточно, чтобы справиться с первыми боссами.

Состав группы:
Hellfire Ramparts, как и многие остальные инстансы, подразумевает наличие в группе хорошего танка и хиллера. В роли хиллера предпочтителен жрец, поскольку его Shadow Protection очень помогает против наносящей урон ауры босса Omar the Scarred. Между тем, ауру могут отдиспеллить маг или друид. Так же помогают увеличивающие сопротивление огню баффы паладинов и шаманов.

Экипировка:
Самый последний босс наносит достаточно ощутимый урон огнём, по этому танку предпочтительнее всего иметь экипировку с наибольшим сопротивлением к огню (fire resist).

Местонахождение:
Hellfire Ramparts является одной из частей Hellfire Citadel, находящейся в самом центре зоны Hellfire Peninsula. Вход в инстанс к востоку от meeting stone.

Краткое описание:
По своему «смыслу» Hellfire Ramparts очень похож на крыло Scarlet Monastery - небольшой и быстрый инстанс. В инстансе 3 босса, последний из которых (орк на драконе) позже разделяется на два (орк слезает с дракона и они сражаются по отдельности) - лут падает и с орка, и с дракона. Мобы стоят довольно плотно, используют страх (fear) плюс периодические патрули, по этому нужно быть очень осторожным, чтобы не собрать на себя всю толпу.

Квесты:
В данной части всего один квест, получить который можно выполнив несколько преквестов. Всё, что нужно, это убить всех боссов.

Убийство Warkeeper:
Несколько групп Fel Orcs стоят на проходе к первому боссу - Warkeeper Golgalmar. Пулл орков такой же, как и в Blackrock Spire. Остерегайтесь патрулей и прежде чем нападать на колдунов (Warlock), удостоверьтесь, что когда они скастуют fear вы не сагрите лишних мобов.
Босс Warkeeper Golgalmar патрулирует коридор. Убедитесь в том, что вы достаточно расчистили территорию, чтобы при нападении на босса к нему пришло как можно меньшее подкрепление в виде орков. Самого Galgamar сопровождают двое Hellfire Watchers.

Способности:
1. Surge: Атака случайного члена группы, отбрасывая его назад (knocking) и обнуляя угрозу (threat).
2. Healing Call: Когда у Golgamar остаётся 50% здоровья, он зовёт аддов, чтобы те его полечили.

Танк нападает на Golgalmar и постоянно держит его на себе с помощью taunt. В это время остальная группа атакует двоих аддов, как можно быстрее стараясь их убить. Адды наносят небольшой урон и шаман или разбойник легко с ними справляются. Как только адды уничтожены, Golgalmar можно считать уже мёртвым.
Идём дальше, по пусти избавляясь от орков, до тех пор, пока не доходим до спиралевидной лестницы, наверху которой стоят четыре колдуна. Все четверо могут кастовать fear, по этому бой с ними несколько отличается. Воину лучше переключиться на двуручник и атаковать всех четырёх сразу - АОЕ является наилучшим выходом в данной ситуации.
Поднявшись наверх дальше есть два пути - прямо вперёд к Vazruden и направо к Omar.

Убийство Omar the Unscarred

Способности:
1. Treacherous Aura: Аура наносит урон 400 за тик всех игрокам в радиусе 15 ярдов.
2. Summon Fel Hound: Призывает Felhound, которые блокируют кастеров.

Аура неприятна, но если в группе есть друид или маг, то легко диспеллится. Способность жреца Shadow Protection уменьшает урон, наносящийся аурой. Тактика проста - максимальный ДПС по боссу а, после его смерти, расправляемся с felhounds.

Убийство Vazruden the Herald
Последний босс самый сложный. Атакуйте двоих Felorc Guards на пути к платформе и когда они умрут, Vazruden слезет со своего дракона (Nazzan) и нападёт. Когда у орка останется 20% жизни, Nazzan присоединиться к сражению.
Наибольшую сложность здесь представляет Nazzan. Сам Vazruden не страшен и прекрасно танкуется, однако помните о том, что нужно сохранить Ману для встречи с его драконом.
Как только у орка становится 20% жизней и Nazzan вступает в бой, танк как можно быстрее должен переключиться на него и не дать дракону атаковать своим огнём (breath fire) группу. Оставшиеся четверо игроков в это время как можно быстрее убивают почти мёртвого Vazruden.

Способности Nazzan:
1. Fire Breath: Выдыхает перед собою огонь (Cone of Fire), наносящий около 1500 урона.
2. Fire Spit: Плюётся огнём, поджигая пол под ногами цели. Любой, кто встанет на слюну получает 600 урона в секунду.

Ключ к победе с данным боссов в том, чтобы танк не позволил дракону атаковать группу. Так же танку следует постоянно двигаться и не оставаться на том месте, куда попала огненная слюна дракона. Танк уводит Nazzan на круглую платформу и бегает по кругу по часовой стрелке.