В Механаре встречаются следующие паки. Тройка-четверка бладэльфов, состоящая из двух кастеров и одного-двух мили. Инженеры частенько кидают "анестезию" - слип на рандомно выбранного игрока. Незербиндеры (забыл точное название) любят вызывать двух аддов на помощь, у аддов по 6к хп, бьют они ощутимо, так что желательно фокусить их сразу же. Также попадаются роботы с аркан-ракетами, у них по 80к ХП, разбираются они долго и нудно, но агро как у демонов в ШЛ, не обнуляется.
Внизу в основном тусуются демоны с бензопилами и демоны-инженеры, шмаляющие аркан-гренками. Инженеров нужно банить и фокусить в первую очередь, так как гранаты летят каждые 1.5 сек, сбивая каст напрочь.
Наверху встречаются архмаги с аурой, тикающей по 800 огнем - снимать ее следует спеллстилом, чтобы уже самому вдарить по мобам как следует (с учетом спд персонажа - тикает по 1100-1200), ну или хотя бы пуржить.
С количеством боссов имеется некоторая неразбериха. Дело в том, что для прохода к Паталеону нужно убить всех, кто здесь считается более или менее боссом, но лут падает только с троих. Впрочем, подробности - дальше.
В начале инста есть пачки, на которых можно отточить тайминг пулла и слаженность пати. Сначала надо выпуллить робота посередине, затем левую пачку без патруля, потом правую без патруля, а в конце - добить патрули. После этого можно пойти либо влево, либо вправо. Самое рациональное - пойти вправо, потому что лифт на второй этаж все равно находится слева, а чистить надо практически все. Но сейчас, когда имеется баг с неработающим лифтом (см. соответствующий топик), имеет смысл сначала зачистить слева, написать тикет ГМу и пойти чистить справа - пока там они прочухаются...
Итак, идем вправо. Аккуратнее, за колоннами - два пака и полубосс.
Gatewatcher Iron-Hand
Неприятный босс, потому что на нем, как правило, дохнут все мили, кроме танка. Правило возникает вследствие того, что мили не успевают просечь анимацию демона и вовремя отскочить. Дело в том, что полубосс замирает в одной позе и вешает ауру, которая тикает по 2-3к арканом в радиусе мили. Кастеры продолжают спокойно дамажить, полубосс ловится на таунт. Ко всему прочему с него падает половинка ключа от The Legion Cache.
Спускаемся по лестнице (обратите внимание на то, как грубо и явно впопыхах она сделана) дальше - еще три пака, и новый босс.
Mechano-Lord Capacitus
Фактически, это первый настоящий босс Механара. Он поочередно вешает и снимает рефлект-щиты (меджик и мили соответственно). Перед тем, как повесить щит, проходит двухсекундная анимация - этого хватает, чтобы мили отбежали, а кастеры стопнули спелл. Танчить его следует в углу у ящиков. Босс спавнит бомбочки, которые бегают рандомно, замирают и через три секунды взрываются на 2-3к аркан аое. От бомбочек нужно банально отбегать после того, как они встанут. Ничего сложного.
После убийства механо-лорда идем в левое крыло - и там, опять же сразу за колоннами, нас ждет второй полубосс.
Gatewatcher Gyro-Kill
Боюсь ошибиться, но, кажется, абилок у него нет никаких, кроме кислоты, снижающей армор танка. Зерговый босс, убивается еще проще, чем первый. С него падает вторая половинка ключа - ее следует отдать тому, кто слутал первую, чтобы он их соединил.
Идем к лифту, чистим паки по дороге. Возле лифта встретятся первые архмаги - ауру с них надо воровать либо диспеллить, она тикает реально жестко. Слева от входа в лифт стоит The Legion Cache, в котором лежит рандомная боп-синька (но не ДС3 - по крайней мере, за пять походов ни разу не видел). Поднимаемся на лифте.
На втором этаже вас ждут несколько паков с участием все тех же архмагов. Не забываем снимать ауру и фокусить их в первую же очередь. Если аура была взята спеллстилом, забиваем на крауд-контроль и аоешим вволю, благо архмаги мягкие - лишь бы хил не подвел. Для дальнейшего продвижения необходимо дочистить всю комнату до прозрачной дорожки (на саму дорожку не наступать!). Таким образом появится пространство для кайта босса и его аддов.
Nethermancer Sepethrea
В самом начале тетка суммонит двух аддов, которых даже нет смысла убивать. Каждый адд берет в таргет рандомного игрока и начинает его преследовать. Скорость их передвижения - порядка 50%, так что кайт проблемы не составит. Бьют они по 500 файр дамагом, и за собой оставляют огненные дорожки, так что кайтить необходимо по периметру, дабы остальные пати мемберы не попадали в огонь. Через пятнадцать секунд адды замирают, делают хеллфайр и берут новые таргеты - так что необходимо проговаривать, на ком висит адд. Одного и того же таргета у двух аддов не бывает, по крайней мере - у нас не было.
Сам босс умеет делать Dragon Breath - аое огнем плюс стан на несколько секунд. Агро при этом сбрасывается. Также вешает дебафф от фрост армора - на 50% снижает скорость танка. Если при этом на танке висит адд, то входящий хил стоит немного увеличить. Босс не очень сложный, просто придется побегать.
Теперь - самая ответственная часть мероприятия. Как только игрок наступит на дорожку, заспавнится пак из трех или четырех мобов - стандартный пак бладэльфов. После него, не выходя из комбата, пати нарвется на следующий пак. Третий гость - робот-дестроер с аркан-ракетами. Теперь можно отпиться и пройти дальше. Еще один такой же ивент - но теперь нужно быть максимально настороже, сразу после убийства робота, необходимо сесть и отпиться, так как на пати уже бежит финальный босс инста.
Pathaleon the Calculator
Господин Панталон-Калькулятор в освоении сложен, так как обладает жестокими по отношению к мана-юзерам абилками. Первая и самая главная - он постоянно спавнит незеров по три штуки кряду, которые редко бьют в мили, зато обожают стрелять аркан-ракетами по 1200-1500 по своим таргетам. У них 6к хп, и их надо вырезать сразу же. Этой мясной оргии будет мешать доминейшн - майнд-контроль случайного пати мембера на 6 секунд. Снять его можно только айсблоком, он не диспеллится. Шип, контрспелл, фир - в ход идет все, иначе абилки окажутся в КД, а мана сольется. Последнему способствует третья способность Калькулятора - мана тап, который отбирает 1500 маны у первого попавшегося мана-юзера. И финальная абилка - аое-сайленс на 3 секунды, но радиус у него всего 15-20 ярдов.
Четкой тактики на Панталона нет, все зависит от состава пати. Аддов по-любому вырезать, майндконтроль шиповать, босса убивать. Агро он не сбрасывает, так что повиснув раз на танке, он уже никуда не денется.
P.S. Химия здесь не нужна, нужны только прямые руки и 70 лвл у всех. Мы проходили в такой пати: вар-70, шам-70, маг-70, лок-70 и дру-69. В основном дру дамажил, но в нужные моменты творил чудеса шейпшифтинга и вставал на хил.