Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактика » The Black Morass


The Black Morass

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Инст очень простой, проходится за 40 минут очень легко. Единственная трудность - бой нон-стоп. Главное пострараться не набрать в партию более одного буратины.
Тактика следующая : выделяется один человек для отлова и уничтожения аддов на пути к Медиву, остальные четверо мочат элитников и боссов. Адды - обычные неэлитники, но иногда выбегают группами по 2-4, маг с ними справляется отлично. Эта роль уничтожителя аддов досталсь мне, если бы сначала не растерялся по причине незнания инста, не пробежала бы ни одна тварь. Если кончается мана, маг орёт и бежит к шаману, он отлечивает. Остальные четверо мочат элитников и боссов. За исключением второго босса. Когда он появляется, выпускается один хранитель для уничтожения аддов и все лупят босса. На третьем боссе выпускаются оставшие хранители и он умирает очень быстро.
Да, преварительно лучше зачистить территорию от крокодилов и пр.

0

2

Мне насчет буратин понравилось))

0

3

Очень серьезный инст, сыгранность пати должна быть на уровне гильдийских рейдов, т.е. пикап не пройдет. Основная фишка в том, что экшен длится практически без остановки - примерно также, как с Траллом после его побега.
Суть ивента: господин Медивх по наводке злобного Гульдана (если я не путаюсь в лоре) пытается открыть Темный Портал и впустить жаждущих крови орков на Азерот. Непонятные драконы из нового поколения, владеющие техникой управления временем, пытаются остановить это событие, тем самым выгнув саму историю мира в другую сторону. Задача пати - помочь Медивху открыть Портал.

С триггера ивента (для этого достаточно подойти к кругу Медивха) начинают по очереди открываться 18 порталов. Ивент делится на три фазы.

Через несколько секунд после появления портала появляется его хранитель, еще через несколько начинают спавниться мобы, которые стремительным домкратом летят к кругу Медивха и начинают пожирать его защитное поле. Вкратце: мобов надо перехватывать, хранителя - убивать.

В первой фазе порталы открываются с весьма длительным промежутком времени (честно скажу - не засекал, но точно не меньше 5 минут). Сразу после убийства хранителя портала нужно добить треш, отпиться и побежать аттачить следующего хранителя. И так до босса по имени Chrono Lord Deji, который появляется на шестом портале вместо хранителя.

Босс ничего особенного из себя не представляет, типичный зерговый гражданин с аркан аое. У него в районе 90к ХП. Треш спавнится в том же темпе.

Во второй фазе порталы открываются быстрее, порядка 3 минут между открытиями. Действия точно такие же: убить хранителя, дочистить треш, побежать дальше.

На двенадцатом портале появляется господин Temporus. У этого босса в наличии всего одна абилка, но очень злобная: вешает дебафф на минус хил (1 дебафф = -10% к хилу, стакается до 10 штук), который висит 10 секунд и пропадает, если босс его не обновит. Босс тяжкий - 120к ХП. Треш, опять же, имеется в полный рост.

Третья фаза - это чистые рефлексы, химия и сэкономленные кулдауны на абилках. Разрыв между порталами - полторы минуты (отмерял по тринкету), вливать в хранителей приходится очень быстро, но с другой стороны, и остаточного треша немного.

На восемнадцатом портале выходит некто Aeonus. 150к ХП и три абилки: хамстринг, снижающий как передвижение, так и скорость атаки (вешается исключительно на МТ), аркан аое - бьет по 1200-1500, но в небольшом радиусе и Time Stop - очень похоже на маэксновские коконы, длится 5 секунд.

По убиению Аоенуса Медивх наконец-то открывает портал, откуда вылезают орки из Shadow Council, которые потом почему-то валят обратно. Тем не менее, ивент пройден.

подробнее:

Про мобов

Хранители, как уже говорилось, делятся на два наименования: Рифт Лорды и Рифт Киперы. Лорды - чистые милишники, которые делятся на два других типа: одни вешают сандеры и мортал страйки, другие - делают тандер клэп и хамстринг. У них порядка 60к ХП.
Киперы - манаюзеры, один тип шмаляет шэдболт воллей ярдов эдак на 40 (каждый болт - 2к чистого дамага), другой стреляет фростболтами, пиробластом (sic!) и полиморфит рандомного игрока, кроме МТ. Естественно, иммун ко всем сайленс-эффектам. Их живучесть измеряется в 45к ХП.

Треш в каждой фазе выглядит по-своему, но функционально по-прежнему делится на три типа: милишники (умеют делать кидни шот!), манаюзеры (со полным набором всех болтов, кроме натура) и трио вельпов. Ползут они со скоростью 1 треш в 5 секунд. Вспоминается БВЛ? Правильно. Кто был на Брудлорде, тот в КоТе не смеется.

Маяки для драконов
Тетка в начале инста выдает всем желающим (а желать должны все) по одному маяку. Этот маяк можно воткнуть в любом месте в любое время - появится один из Хранителей Времени известной всем фракции в облике дракона. Ему неинтересно аттачить босса, зато он с приличной скоростью избавляет мир от портального треша. Маяки рекомендуется сохранять до третьей фазы (один можно поюзать на втором боссе, если очень хочется).

Тактика

Перед триггером ивента нужно зачистить несколько полянок вокруг Медивха, на которых будут спавнится порталы. Всего этих полянок - три, так как порталы спавнятся рандомно в трех точках. На зачистку, хорошенько придрочившись, уйдет пять минут - пару раз собрать мобов на маунте, провести профилактическое аое под хорошим хилом и отпиться.

После триггера нужно цепким взором осмотреть окрестности и определить точку спавна портала. После чего танк бежит вперед и хватает хранителя. Хил становится на изготовку, дд шмаляет по хранителю, оффтанк забирает всех мобов, которые мчатся к Медивху. После разборок с хранителем нужно вырезать мобов, которые останутся после оффтанка, отпиться, и помчаться к следующему порталу, который уже заспавнился после убийства хранителя.

После пятого портала можно сделать небольшую передышку - разрыв шестого и седьмого порталов составляет все те же пять минут без скидки на убийство босса.

Chrono Lord Deji

Сам Хроно Лорд - исключительно краповый, бояться его ни в коем случае нельзя, аое у него раз в 20 секунд, на 2к аркан дамага, легко отлечивается похами/чайниками. Главное - следить за оффтанком, чтобы у него не слишком сильно падало здоровье на треше. Срыв агро может быть критичен, так как боссы иммунны к таунту. С дпсом желательно поднажать, ибо ХП у него много, левел, кажется, 73 - а значит, будут и резисты. Каждые 5 секунд протерянного времени - это плюс один моб оффтанку. Желательно на 50% босса магу отойти на аое вельпов, иначе они совсем сожрут оффтанка. По этому поводу приветствуются суперки, иннеры и прочие мана тайды.

На второй фазе ивента - все то же самое, только побыстрее. Тут уже можно пускать в ход демоник руны и мелкие мана-поты, потому что дорог каждый момент . На 11-м портале можно слегка расслабиться, так как после портала Темпоруса следующий открывается минут через 5 (а не через три, как все порталы второй фазы).

Temporus

Босс довольно тяжкий в том плане, что, в отличие от его собратьев Куринаха и Фанкрисса, количество танков строго ограничено, и если это не два вара, то агро-контроль необходимо соблюдать с точностью до копейки. Мы, правда, поступили истинно по-легионски, с тонким европейским извратом: когда на танке повисло 5 дебаффов, он врубил автоатаку. Я сорвал агро, протащил босса на себе секунд пять, после первого же удара залез в айсблок. Босс вернулся на танка. Пока он бегал туда-сюда, прошли заветные десять секунд и дебаффы слетели. А вообще, сюда нужен танк с дефом 520+, тогда дебаффы попросту не будут вешаться. Как и на первом боссе, магу рекомендуется отходить на аое вельпов, чтобы спасти загибающегося оффтанка.

Третья фаза - зомби в кровавом угаре.

Порталы открываются каждые полторы минуты, поэтому где-то на 20% хранителя пятнадцатого портала наверняка уже откроется шестнадцатый. По этому поводу рекомендуется на 16-м и 17-м порталах пользовать маяки с драконами, которые зачистят треш, в то время как оффтанк к своей радости подамажит хранителя. В ход идут камни и суперки с мажорками. Времени отпиться практически нет, каждому классу рекомендуется научиться играть с максимальным манаконсервом.

На восемнадцатом портале сразу же появляется мистер Аоенус.

Aoenus

Самый злобный гражданин во всем инсте. Мы умудрились полностью лечь на 1% (на данный момент - рекорд гильдии в области буратинизма), причем каждый возлагал эту вину на себя (в частности я поленился заюзать колд снап и вызвать второго элементаля). Он вешает на танка дурацкий дебафф по снижению передвижения и скорости атаки, аоешит чем-то малозаметным и раз в полминуты делает Time Stop. По сути - это коконы маэксны, эффект полностью обездвиживает всех игроков на 5 секунд, в результате чего помирающий танк орет благим матом. Хоты - маст хэв, хп должно быть постоянно на 100%. Ну, типичная маэксна.

Основная засада в том, что дамажит он довольно больно, хила требуется много, а отсюда - кулдауны на рунках и суперках. На спасли своевременные иннеры и манатайд, но пить суперку пришлось даже мне (эвок не юзал, потому что попросту некогда).

0

4

От себя добавлю  инст проходится исключительно с 1-м хилером, потому что нужен 1 ДПС класс на босса деражащего портал, 1 ДПС класс занимающийся только треш мобами, 1 ДПС класс помогающий убивать треш и периодически переключаться на босса держащего портал.

0


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактика » The Black Morass