Shattered Halls
Для того что бы попасть в данный инстант необходим ключ, рога который с прокаченым взломом.
Для начала опишу цепочку квестов на ключ, впринципе она не обязательная, но в конце нее, вам дадут квест на убийство - Fel Reaver (помните - большие черно-зеленые шредеры, ходящие по Hellfire Peninsula и пугающие нубов).

Квест на ключ:

1 - для начала надо выбить сам квест, он падает из моба - Smith Gorlunk, находится он в Shadowmoon Valley координаты 67,36
2 - юзаем предмет и летим в Honor Hold (Hellfire Peninsula), отдаем ее Force Commander Danath Trollbane он стоит в самом большом здании Хонор Холда, на втором этаже.
3 - далее вас попросят поговорить с Dumphry, который стоит рядом с башней что на выходе за северными воротами
4 - этот самый кузнец Dumphry, попросит вас принести ему материалы - Fel Iron Bar (4) , Arcane Dust (2) , Mote of Fire (4)
5 - далее он предлагает вам сходить и убить Fel Reaver, собирайте пати и в перед, после убийства поюзайте на нем квест итем, возращайтесь за наградой в виде ключа.

прохождение инста:

Пачки мобов от двух до семи!!!!! Пачки в 7м мобов требуют жесткого крауд контроля. Прикол в том что мобы тоже пытаются нас крауд контролить - делают фир, скаттер шот, лечатся.Во всех пачках, всегда сначала убивается их командир (не помню имени, но он обычно ходит во круг них, больше их на голову и закован весь сног до головы), вся фишка в том если вы начнете сначала убивать мобов, то за каждого убитого моба, этот самый командир зовет сюдаже совершенно свеженького моба :).
Далее интересная картина откроется вам когда вы дойдете до места где орки будут драться сами с собой. В этом случаее ждем когда у них остается около 40-30% и пуляем, это пак из 5 мобов, получается один 100% и четверо почти дохлые.
Также в конце вы встретите рогов, кастеров они любят вырезать на ура)))

первый босс - Grand Warlock Nethekurse 71lvl

с ним в комнате стоят 4 моба, они без проблем пулятся по одному и убиваются
далее сам босс

абилки:

Death Coil - наносит 1300-2000 шадоу дамака и фиряет на 4 секунды

Lesser Shadow Fissure - открывает на полу шадоу круги, стоя в них вы получаете 1000 дамака в секунду

Dark Spin - на 20% начинает вращатся, нанося приличный дамак всем милишникам, а также кидаться Шадоу Болтами на 1000-1500
Босс не сложный вообще, убивается зергом.

после убийства этого босса вас ждет интересный корридор, в конце стоят два лучника и командир и пачка не элитных мобов. Лучники долбят на всю дину корридора, командир постоянно зовет не элитных мобов, которые с радостью бегут к вам.
Смысл тут такой: в переди бежит вар и демарализ шоутом загребает на себя всех кто прибегает, добегаете до середины, справа/слева есть ниша прячтесь туда и убейте всех мобов, отпейтесь/отхильтесь (мобы будут продолжать прибегать, но всего по 2шт), далее до следущей ниши, а затем сам командир с двумя лучниками.(командира убиваем первым)

босс номер два - Warbringer O'mrogg 72лвл

абилки:

Thunderclap - аое дамак на 800-1000, также накладывает дебаф на уменьшение скорости передвижения и атаки на 35%. Переключатся на другую цель.

Blast Wave/Burning Maul - когда булава в его руках начинает светится огнем, в мили он начинает бить под 1000 фаир дамаком, также он начинает кастовать огненые волны перед собой, каждая наносит дамак в районе 2500-3000 огнем

AoE Fear - страх на всех
Босс иммун к таунту, и к вообще любым агро набирающим абилкам, он всегда переключает цель после Thunderclap. Танк одевает Дамак шмот, танкует тот на ком агро, его надо пролечить, все остальные в макс дпс, тоже зерговый босс, главное удержать приста (у нас на присте 4 раза подряд висел босс, отлечили)

третий босс - Warchief Kargath Bladefist

абилки:

Guard-fest - постоянно зовет не элитных мобов себе на помощь (прибегают они по 1 шт)

Blade Dance - начинает чарджится по арене, и очень больно бить кливом
босс танкуется на деревянном мостике перед ареной, где он стоит. Танк смотрит лицом в корридор, откуда мы пришли (оттуда бегут адды) и перехватывает мобов. Бегущих хантеров должен СРАЗУ выпулить на себя и убить маг или хант, иначе он пульнет скатером в танка и гг. После вертушки ВСЕМ поднять ХП до максимума. Дамагать босса только "точечным" дамагом - никаких мультишотов, иначе адды с танка уйдут в рейд и гг. Смерть любого в пати - гг, ибо элементарно не хватит дамага или хила. За мостик уходить нельзя - там после пула босса спавнятся 2 роги.
(Мы пробовали убить его зергом, забили на мобов, довели только до 27%)