Если в группе назначить лидером грамотного маркера - прохождение инста будет намного легче.
Практикой доказано что метки дисциплинируют на определенный уровень даже самую ужасную рандомную пати.
----------
Использование аддона КТМ позволит ДДшникам не срывать мобов с танка, Танку следить за набором аггро, а хилеру заранее знать кого придется в следующий момент экестренно лечить.
----------
Пулл мобов с ренжед атакой (атака на расстоянии) как правило сводится к 3 способам:
1. Сбивание каста (если это возможно). Каст сбили, ждем когда моб прибежит. Добежал до танка - включаем дпс, главное не раньше.
2. Забегание за стену/угол/колонну. Работает на любых ренжед атакеров. Забежали за угол, ждем. У моба каст прерывается, он топает к тем кто спрятался. Есть ньюанс - не все стены/колонны/углы одинаково полезны. Тут уже скорее косяк программистов.
3. Дистанция. Выполнили пулл и отбегаем от моба на расстояние, которое нужно для того чтобы заставить моба бить ренжед атакой, но при этом подбежать вплотную к пати.
----------
Пулл лучше всего производить из дальнобойного оружия или кастом, отпулливая группу мобов немного назад. Большинство мобов начинают убегать когда у них остается мало жизни. Чем дальше отпулили группу мобов - тем меньше шансов у убегающего моба позвать на помощь следующий пак.
----------
Бегать с сагрившимся мобом от танка и прятаться от хилера за углом/стеной/колонной - всеравно что забежать в кучу мобов и умереть. Если сагрили - бежим к танку и ждем пока снимет. При этом если сагрил ДДшник - прекратить любой дамаг, если хилер....эээ сделайте вливание танку )))
----------
SS лучше использовать после полного вайпа группы. Это дает еще 1 шанс на выполнение боевой задачи всей группе в полном составе. Использовать SS в процессе боя есть смысл только в том случае если оставшиеся в бою члены группы смогут победить и воскресить остальных.