Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Колдун » Колдун Affliction+Demonology


Колдун Affliction+Demonology

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем доброго времени суток! Вот, решил немного упорядочить информацию по раскладке талантов колдуна (специализация Affliction), чтобы можно было в одном месте увидеть какое-то количество полезной информации.
Способ подачи информации (ух ты, круто сказал) следующий: сначала я покажу, какие таланты я взял и почему. Далее рассмотрим порядок вложения «очков талантов», потому что очень много примеров раскладки талантов на 60/70 уровни, без какого либо указания очередности распределения.  Сразу скажу, что это только мое видение развития колдуна Affliction/Demonology – поэтому критика и замечания только принимаются и приветствуются.

Ветка Affliction (43 очка):

1. Suppression (5/5) – понижает шанс того, что объект атаки отклонит («отрезистит») Ваше заклинание ветки Affliction на 10%. Брать обязательно – бой с противниками выше Вас  на 2-3 уровня превратиться в обычный бой, чувствуется сразу. У этого таланта есть еще одно неочевидное качество - моб/игрок под страхом имеет на 10% меньше шансов скинуть страх до истечения полного времени ( к игрокам относится в меньшей степени).

2. Improved Corruption (5/5) – сокращает время каста заклинания Corruption на 2 секунды, т.е. делает его мгновенным (instant). Без вариантов – берут ВСЕ колдуны, даже если в этой ветке у Вас не будет больше ни одного очка.

3. Improved Life Tap (2/2) – увеличивает получение манны в обмен на жизнь при заклинании Life Tap на 20%.  На максимальном 7 ранге заклинания Вы сможете обменять 580 жизни на 580 + 20% = 696 манны. Не бог весть какая прибавка, но все равно приятно. Реже будете сидеть на попе отпиваться.

4. Soul Siphon (2/2) – повышает передачу колдуну жизни/манны при заклинаниях Drain Life/Drain Manna  на 5% за каждый Affliction эффект на объекте, к которому применяются эти заклинания, максимум – 60%. И не важно – кто навесил на моба эти заклинания – Вы или другой колдун, главное что навесили.  В идеале при игре соло Вы, извиняюсь, будете «сосать» на 20% больше жизни/манны (Corruption + Curse of Agony + Siphon Life + Unstable Affliction – все по +5%, если висят на мобе). А если колдунов в группе несколько? Сюда же прибавьте + 10% от Shadow Mastery – получается в принципе неплохая цифра – всегда можно перегнать жизнь в манну и тут же подлечиться, одновременно нанося дополнительный урон.

5. Improved Curse of Agony (2/2) – увеличение урона на 10%, на максимальном уровне заклинания 1044 + 10% = 1148 урона за 18 секунд – вроде немного, но плюс опять еще 10% от Shadow Mastery и нормально J.

6. Fel Concentration(5/5) – увеличивает Ваш шанс не прервать «chanelling» заклинание (Drain Life, Drain Manna, Drain Soul) на 70%. Очень полезная вещь, особенно при соло-игре.

7. Grim Reach (2/2) – увеличивает радиус применения заклинаний ветки Affliction на 20%, т.е. до 36 ярдов. Чем дальше от монстра – тем лучше – берем.

8. Nightfall (2/2) – Ваши заклинания Corruption и Drain Life имеют 4% шанс ввести Вас в состояние Shadow Trance – в котором следующий Shadow Bolt кастуется мгновенно (instant). Вроде бы мизерный шанс НО – Corruption является «периодическим спелом», т.е. во время наложения одного заклинания Corruption оно наносит урон 6 раз (раз в 3 секунды) и каждый раз есть шанс войти в транс и запустить халявный болт. Иногда (редко конечно  :D ) как попрет – так становишься на установку реактивного огня похожим, а иногда и забываешь как этот транс выглядит.

9. Empowered Corruption (3/3) – увеличивает урон Вашего заклинания Corruption на 36%  от Вашего бонуса «+ damage spell» на вещах. Берется в самую последнюю очередь, когда Вы уже большой и у Вас нормальные вещи. На ранних уровнях практически бесполезно.

10. Siphon Life (1/1) – мгновенное заклинание, получаемое талантами – наносит урон и одновременно лечит – без комментариев.

11. Shadow Mastery (5/5) – увеличение урона от Ваших Shadow заклинаний (а они все в ветке Affliction) на 10% - брать сразу по достижении.

12. Contagion (5/5) – увеличение урона Curse of Agony, Corruption и Seed of Corruption на 5% и шанс «дисспелла» Ваших Affliction заклинаний снижается на 30%. Талант с большим уклоном в ПвП, но брать надо –  увеличивает урон и является проходным  к следующему интересному заклинанию.

13. Dark Pact (1/1) – забирает у Вашего пета 700 манны (на максимальном уровне) и передает Вам – незаменимая вещь в группах/рейдах/долгих боях с боссами – ставите импа в пассивный режим – и вот Вам ходячий аккумулятор манны, да еще и с баффом стамины. Имп постоянно вне фазы боя – манну восстанавливает очень быстро – must have.

14. Improved Howl of Terror (2/2) – уменьшает время каста заклинания Howl of  Terror на 1,5 секунды – делает его мгновенным. Любимый «масс-фир» - берем.

15. Unstable Affliction (1/1) – заклинание наносящее урон – кастуется быстрее Immolate, стоит по манне дешевле, урона наносит больше (не намного). Но главная прелесть в том, что если кто-то решится снять наложенное Unstable Affliction, то СРАЗУ (instant) получит урон на 50% превышающий базовый урон заклинания. Очень большой уклон в ПвП, но и в ПвЕ сгодиться. Применение: кастуем все что можем на «алика» – сверху шлифуем Unstable Affliction – все, вражеский прист еще подумает, дисспелить ему все это и получить порядка 1575 единиц урона или нет.

Ветка Demonology (17 очков):

1. Improved Imp (3/3) – увеличивает все умения Вашего чертенка на 30%. Берется в основном для увеличения бонуса стамины от Blood Pact.

2. Demonic Embrace (5/5) – увеличивает стамину на 15% и уменьшает спирит на 5% (с учетом бонусов от вещей). Стамина – один из важнейших параметров колдуна, спирит – не то чтобы совсем не нужен, НО: +15% стамины и -5% спирита  - я согласен.

3. Fel Intellect (3/3) – увеличивает интеллект всех Ваших демонов на 15% и поднимает Вашу манну на 3% - must have.

4. Fel Domination (1/1) – раз в 15 минут можно вызвать любого демона на 5,5 секунд быстрее и снизить затраты манны на 50%. Иногда бывает очень полезно – видите что Void сейчас умрет – жертвуйте его – вешайте на себя щит – включайте эту абилку – и вызывайте нового Void’а, готового снова пожертвовать себя, чтобы Вы сумели унести ноги J.

5. Fel Stamina (3/3) – увеличивает стамину всех Ваших демонов на 15% и Вашу жизнь на 3% - коротко и ясно – берем.

6. Master Summoner (2/2) – понижает время вызова любого Вашего демона на 4 секунды и снижает затраты манны на 40% - в совокупности с п.4 – раз в 15 минут практически мгновенный бесплатный вызов демона. Если демон умирает у Вас чаще чем раз в 15 минут – значит надо что-то менять – желательно класс персонажа J.

Остается 1 очко (куда деть, пока не придумал).
Порядок вложения очков талантов:

Affliction:
Уровни 10-14: Improved Corruption (5/5)
Уровни 15-19: Suppression (5/5)
Уровни 20-24: Fel Concentration (5/5)
Уровни 25-26: Grim Reach (2/2)
Уровни 27-28: Nightfall (2/2)
Уровень 29: Improved Curse of Agony (1/2)
Уровень 30: Siphon Life (1/1)
Уровень 31: Improved Curse of Agony (2/2)
Уровни 32-33: Improved Life Tap (2/2)
Уровень 34: Soul Siphon (1/2)
Уровни 35-39: Shadow Mastery (5/5)
Уровень 40: Dark Pact (1/1)
Уровень 41: Soul Siphon (2/2)
Уровни 42-46: Contagion (5/5)
Уровни 47-48: Improved Howl of Terror (2/2)
Уровень 49: Empowered Corruption (1/3)
Уровень 50: Unstable Affliction (1/1)

Demonology:
Уровни 51-55: Demonic Embrace (5/5)
Уровни 56-58: Fel Intellect (3/3)
Уровни 59-60: Improved Imp (2/3)
Уровень 61: Fel Domination (1/1)
Уровни 62-64: Fel Stamina (3/3)
Уровень 65: Improved Imp (3/3)
Уровни 66-67: Master Summoner (2/2)

Affliction:
Уровни 67-69: Empowered Corruption (3/3)

Остается 1 очко. Даже пока не знаю, что с ним делать. Конечно, этот порядок вложения не идеал и не обязателен к исполнению. Каждый делает так, как ему удобно – так что пробуйте, творите, изобретайте. И, напоследок, позволю себе несколько советов по игре колдуном.

· При игре в группе Ваш Soul Stone должен висеть на персонаже, который умеет оживлять других игроков – прист, шаман, паладин. Вешать SS на друида – бесполезно, он оживляет раз в 30 минут. Следить за окончанием действия SS обязаны Вы сами – у лекаря и так забот хватает – просто перевешивайте его (в смысле SS) время от времени.

· При фарме/прохождении инста при плотной скученности мобов, чтобы они не убегали в страхе от группы при малом количестве жизни – бросьте на них Curse of Recklessness 1 ранга – оно понижает броню, увеличивает силу атаки, но заставляет монстра игнорировать страх и ужас – он гарантировано никуда не побежит и не сагрит пол-инста.

· Про Fear и Mass Fear я думаю и так все ясно (имеется ввиду в данжах) – только в самом крайнем случае, при полной уверенности в себе и в группе.

· Если в группе несколько магов лучше кинуть проклятие, понижающее сопротивляемость к огню и холоду, чем Curse of Agony – ДПС группы будет больше.

Ну вот вроде и все, что я хотел Вам сказать про прекрасную игру WoW за колдуна. Как нибудь потом распишу, если нужно, колдуна-деструктора – тот еще парень!!!
Всем удачи и хорошего лута в битвах – FOR THE HORDE.

0

2

Хотелось бы добавить свое мнение к базовому посту:

Не буду комментирровать последовательность вкладывания очков, ибо это дело тактики каждого игрока. Но я, уж будучи варлоком в первую очередь аффиком, сначала затратил 41 пойнт в ветку Affiction, чтобы добраться до последнего таланта Unstable Affiction и получить максимальную мощь от магии Affiction, и не стал распылять себя между аффиком и демонологией. А уж потом стал вкладывать остающиеся пойнты в Демонологию, усиливая себя и пета.

Nightfall - вещь на мой взгляд аффику совершенно бесполезная, т.к. стандартный шадоуболт кастовать - себе дороже. Ванда нанесет больше дамажа и ману не съест, а ее не сбивают в отличие от шадоуболта.  Или же лайф дрэн, который и дамаж наносит, и варлока житухой заправляет. К тому же надо будет судорожно ловить момент когда же чар войдет в этот транс чтобы его не прозевать, и вместо очередного запланированного спелла ни с того ни с сего кастовать шадоуболт. Мое мнение - 0.

Fel Domination - сомнительная пользя для варлока-аффика. Полезна только если постоянно вызвать петов, что представляется крайне маловероятным, А очки талантов тот еще дефицит. Нужна только варлоку-демонологу

Improved Imp - в данном случае очки надо вкладывать в того пета, которым варлок пользуется чаще всего. Соответственно имп, воидвалкер или суккуба. (Improved Imp, Improved Voidvalker, Improved Succubis). Или даже в двух петов, например в воидвалкера для соло игры и в импа для парти в инстах.

Master Summoner - тоже сомнительная вещь. Нужа только варлоку-демонологу. Куда лучше вложить пойнты в Demonic Aegis, желательно все 3, и получить аж 30% к усилению эффекта Demon Armor и Fel Armor.

Данный комментарий составлялся в расчета на варлока с приоритетом в аффикшене и поддержкой в демонологии. С остальным распределением очков в базовом посте в общем согласен - у меня похожая картина.

P.S. На мой взгляд, варлоку-аффику про шадоуболт можно забыть. Вместо него юзать дрэны или ванду, если мана кончилась.

Отредактировано IMI (2007-08-23 19:10:12)

0

3

IMI написал(а):

если мана кончилась.

сомневаюсь весьма =))
но при всём при этом поправки Ими очень даже по делу согласен  и про шадоу транс (жрёт больше чем даёт) и про быстрый сумон (воид живёт от получаса до 2-3 дней, имп бессмертен и даже после их смерти лок может за себя постоять) вот насчёт кача двух демонов не совсем согласен тут действительно одного импа улучшенного хватает за глаза (воид даже усиленный после второго Драйн лайфа моба не удержит).
это я так ... раз уж критика приветствуется
а вообще очень грамотный гайд спасибо тебе Balork за него

Отредактировано Gerlim (2007-08-23 20:01:12)

0

4

Gerlim написал(а):

вот насчёт кача двух демонов не совсем согласен тут действительно одного импа улучшенного хватает за глаза (воид даже усиленный после второго Драйн лайфа моба не удержит)

Ну вот например в соло игре, когда на меня нападают несколько мобов, один-то может и начинает бить меня когда я на него агро понавешу забубенное, зато все остальные усиленно дубасят не меня, а пета. Так что я отстаиваю свою точку зрения насчет разных петов. А имп хорош серьезным увеличением процента эффективности Блуд Пакта для партии в инсте, где жизнь тоже лишней не бывает.
Лично у меня пока вложены очки в Воидвалкера, и 30% увеличения эффективности его кастов ощутимо облегчают жизнь в соло игре, т.к. усиливается не только насмешка, то бишь отвлечение мобов (кстати сказать обе насмешки, соло и массовая), но и остальные спеллы, как-то подлечить самого пета и прикрыться им как щитом. А 30% - это не 10%.

P.S. Кстати, усиление на 30% спелла жертва очень хорошо и для ПВПшника, т.к. абсорбировать лишние 30% дамажа от и так нехилого базового уровня поглощения дамажа на дороге не валяется. Может спасти не одну жизнь чару-варлоку.

Отредактировано IMI (2007-08-23 21:50:01)

0

5

Тут всё дело в неверном понимании силы спеллов воида =))
если на всех 4 напавших на тебя ты повесишь Сифон лайф (для хила чисто) а одного из них начнёшь убивать то как раз этот один и сорвётся на тебя а остальные 3 останутся долбать воида,и таким образом снимая с воида по одному ты их покрошишь.В этом примере приведённом тобой степень вложения талантов в воида не имеет значения вовсе.другое дело щит - тут да 30% это уже неплохо, но стоит ли щит который ты используешь раз в пол-года 3х талент-поинтов? для себя я решил что нет  ;)

0

6

Я юзаю щит довольно часто. Особенно сейчас, когда в Пенинсуле скачу по делам, и некстати слетаю с коня с оравой злобных мобов на хвосте. А ПВПшнику я думаю очень полезен щит +30%
А по своим наблюдениям могу сказать что мобы теперь заметно реже переключаются с валкера на меня. Хотя все равно не так как хотелось бы ((

Ну это уже технические вопросы, с разной оптимальностью для разных ситуаций. Главное - путем обсуждения отсеять 100% не нужные вещи. Другое дело, я так думаю, после долгих обсуждений всяких нюансов сформировать несколько грамотных постов с советами распределения талантов а-ля афф-демонолог, дестрактор, демонолог и т.д., прошедшими многократную рецензию участников форума, и повесить их на сайте уже закрытым постом.

0

7

Всем доброго времени суток!

Рад что началось хоть какое-то обсуждение. Почитал, подумал, переосмыслил и вот что решил.

Nightfall - действительно не очень нужная вещь, полностью соглашусь с IMI - убираем, освобождается 2 очка. В ветке Affliction остается 41 очко - т.е. Unstable Affliction  у нас имеется.

Берем эти 2 очка плюс одно свободное и вкладываем в Demonic Aegis - поднимая тем самым на 30% все бонусы и эффекты брони (любого типа). Насчет быстрого вызова демона - тут я наверно останусь при своем мнении - возможность мгновенного и бесплатного (практически) вызова демона по-моему лучше, чем усиление одного войда. Опять же повторюсь - это мое мнение. Тем более, что я сам пока только 54 уровня, и честно говоря, выкладывая этот топик имел целью увидеть его оценку, услышать какую-то критику, получить советы. В дальнейшем, может быть, что-то измениться.

Итак, типа подводя итог всего вышесказанного, я остановился (пока  :cool: ) на следующем распределении талантов:

ветка Affliction - 41 очко
ветка Demonology - 20 очков

смотреть здесь: смотреть

итого - 70 уровень!!!

Всем удачи и хорошего лута.

Отредактировано Balork (2007-08-24 13:20:21)

0


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Колдун » Колдун Affliction+Demonology