Всем доброго времени суток! Вот, решил немного упорядочить информацию по раскладке талантов колдуна (специализация Affliction), чтобы можно было в одном месте увидеть какое-то количество полезной информации.
Способ подачи информации (ух ты, круто сказал) следующий: сначала я покажу, какие таланты я взял и почему. Далее рассмотрим порядок вложения «очков талантов», потому что очень много примеров раскладки талантов на 60/70 уровни, без какого либо указания очередности распределения. Сразу скажу, что это только мое видение развития колдуна Affliction/Demonology – поэтому критика и замечания только принимаются и приветствуются.
Ветка Affliction (43 очка):
1. Suppression (5/5) – понижает шанс того, что объект атаки отклонит («отрезистит») Ваше заклинание ветки Affliction на 10%. Брать обязательно – бой с противниками выше Вас на 2-3 уровня превратиться в обычный бой, чувствуется сразу. У этого таланта есть еще одно неочевидное качество - моб/игрок под страхом имеет на 10% меньше шансов скинуть страх до истечения полного времени ( к игрокам относится в меньшей степени).
2. Improved Corruption (5/5) – сокращает время каста заклинания Corruption на 2 секунды, т.е. делает его мгновенным (instant). Без вариантов – берут ВСЕ колдуны, даже если в этой ветке у Вас не будет больше ни одного очка.
3. Improved Life Tap (2/2) – увеличивает получение манны в обмен на жизнь при заклинании Life Tap на 20%. На максимальном 7 ранге заклинания Вы сможете обменять 580 жизни на 580 + 20% = 696 манны. Не бог весть какая прибавка, но все равно приятно. Реже будете сидеть на попе отпиваться.
4. Soul Siphon (2/2) – повышает передачу колдуну жизни/манны при заклинаниях Drain Life/Drain Manna на 5% за каждый Affliction эффект на объекте, к которому применяются эти заклинания, максимум – 60%. И не важно – кто навесил на моба эти заклинания – Вы или другой колдун, главное что навесили. В идеале при игре соло Вы, извиняюсь, будете «сосать» на 20% больше жизни/манны (Corruption + Curse of Agony + Siphon Life + Unstable Affliction – все по +5%, если висят на мобе). А если колдунов в группе несколько? Сюда же прибавьте + 10% от Shadow Mastery – получается в принципе неплохая цифра – всегда можно перегнать жизнь в манну и тут же подлечиться, одновременно нанося дополнительный урон.
5. Improved Curse of Agony (2/2) – увеличение урона на 10%, на максимальном уровне заклинания 1044 + 10% = 1148 урона за 18 секунд – вроде немного, но плюс опять еще 10% от Shadow Mastery и нормально J.
6. Fel Concentration(5/5) – увеличивает Ваш шанс не прервать «chanelling» заклинание (Drain Life, Drain Manna, Drain Soul) на 70%. Очень полезная вещь, особенно при соло-игре.
7. Grim Reach (2/2) – увеличивает радиус применения заклинаний ветки Affliction на 20%, т.е. до 36 ярдов. Чем дальше от монстра – тем лучше – берем.
8. Nightfall (2/2) – Ваши заклинания Corruption и Drain Life имеют 4% шанс ввести Вас в состояние Shadow Trance – в котором следующий Shadow Bolt кастуется мгновенно (instant). Вроде бы мизерный шанс НО – Corruption является «периодическим спелом», т.е. во время наложения одного заклинания Corruption оно наносит урон 6 раз (раз в 3 секунды) и каждый раз есть шанс войти в транс и запустить халявный болт. Иногда (редко конечно ) как попрет – так становишься на установку реактивного огня похожим, а иногда и забываешь как этот транс выглядит.
9. Empowered Corruption (3/3) – увеличивает урон Вашего заклинания Corruption на 36% от Вашего бонуса «+ damage spell» на вещах. Берется в самую последнюю очередь, когда Вы уже большой и у Вас нормальные вещи. На ранних уровнях практически бесполезно.
10. Siphon Life (1/1) – мгновенное заклинание, получаемое талантами – наносит урон и одновременно лечит – без комментариев.
11. Shadow Mastery (5/5) – увеличение урона от Ваших Shadow заклинаний (а они все в ветке Affliction) на 10% - брать сразу по достижении.
12. Contagion (5/5) – увеличение урона Curse of Agony, Corruption и Seed of Corruption на 5% и шанс «дисспелла» Ваших Affliction заклинаний снижается на 30%. Талант с большим уклоном в ПвП, но брать надо – увеличивает урон и является проходным к следующему интересному заклинанию.
13. Dark Pact (1/1) – забирает у Вашего пета 700 манны (на максимальном уровне) и передает Вам – незаменимая вещь в группах/рейдах/долгих боях с боссами – ставите импа в пассивный режим – и вот Вам ходячий аккумулятор манны, да еще и с баффом стамины. Имп постоянно вне фазы боя – манну восстанавливает очень быстро – must have.
14. Improved Howl of Terror (2/2) – уменьшает время каста заклинания Howl of Terror на 1,5 секунды – делает его мгновенным. Любимый «масс-фир» - берем.
15. Unstable Affliction (1/1) – заклинание наносящее урон – кастуется быстрее Immolate, стоит по манне дешевле, урона наносит больше (не намного). Но главная прелесть в том, что если кто-то решится снять наложенное Unstable Affliction, то СРАЗУ (instant) получит урон на 50% превышающий базовый урон заклинания. Очень большой уклон в ПвП, но и в ПвЕ сгодиться. Применение: кастуем все что можем на «алика» – сверху шлифуем Unstable Affliction – все, вражеский прист еще подумает, дисспелить ему все это и получить порядка 1575 единиц урона или нет.
Ветка Demonology (17 очков):
1. Improved Imp (3/3) – увеличивает все умения Вашего чертенка на 30%. Берется в основном для увеличения бонуса стамины от Blood Pact.
2. Demonic Embrace (5/5) – увеличивает стамину на 15% и уменьшает спирит на 5% (с учетом бонусов от вещей). Стамина – один из важнейших параметров колдуна, спирит – не то чтобы совсем не нужен, НО: +15% стамины и -5% спирита - я согласен.
3. Fel Intellect (3/3) – увеличивает интеллект всех Ваших демонов на 15% и поднимает Вашу манну на 3% - must have.
4. Fel Domination (1/1) – раз в 15 минут можно вызвать любого демона на 5,5 секунд быстрее и снизить затраты манны на 50%. Иногда бывает очень полезно – видите что Void сейчас умрет – жертвуйте его – вешайте на себя щит – включайте эту абилку – и вызывайте нового Void’а, готового снова пожертвовать себя, чтобы Вы сумели унести ноги J.
5. Fel Stamina (3/3) – увеличивает стамину всех Ваших демонов на 15% и Вашу жизнь на 3% - коротко и ясно – берем.
6. Master Summoner (2/2) – понижает время вызова любого Вашего демона на 4 секунды и снижает затраты манны на 40% - в совокупности с п.4 – раз в 15 минут практически мгновенный бесплатный вызов демона. Если демон умирает у Вас чаще чем раз в 15 минут – значит надо что-то менять – желательно класс персонажа J.
Остается 1 очко (куда деть, пока не придумал).
Порядок вложения очков талантов:
Affliction:
Уровни 10-14: Improved Corruption (5/5)
Уровни 15-19: Suppression (5/5)
Уровни 20-24: Fel Concentration (5/5)
Уровни 25-26: Grim Reach (2/2)
Уровни 27-28: Nightfall (2/2)
Уровень 29: Improved Curse of Agony (1/2)
Уровень 30: Siphon Life (1/1)
Уровень 31: Improved Curse of Agony (2/2)
Уровни 32-33: Improved Life Tap (2/2)
Уровень 34: Soul Siphon (1/2)
Уровни 35-39: Shadow Mastery (5/5)
Уровень 40: Dark Pact (1/1)
Уровень 41: Soul Siphon (2/2)
Уровни 42-46: Contagion (5/5)
Уровни 47-48: Improved Howl of Terror (2/2)
Уровень 49: Empowered Corruption (1/3)
Уровень 50: Unstable Affliction (1/1)
Demonology:
Уровни 51-55: Demonic Embrace (5/5)
Уровни 56-58: Fel Intellect (3/3)
Уровни 59-60: Improved Imp (2/3)
Уровень 61: Fel Domination (1/1)
Уровни 62-64: Fel Stamina (3/3)
Уровень 65: Improved Imp (3/3)
Уровни 66-67: Master Summoner (2/2)
Affliction:
Уровни 67-69: Empowered Corruption (3/3)
Остается 1 очко. Даже пока не знаю, что с ним делать. Конечно, этот порядок вложения не идеал и не обязателен к исполнению. Каждый делает так, как ему удобно – так что пробуйте, творите, изобретайте. И, напоследок, позволю себе несколько советов по игре колдуном.
· При игре в группе Ваш Soul Stone должен висеть на персонаже, который умеет оживлять других игроков – прист, шаман, паладин. Вешать SS на друида – бесполезно, он оживляет раз в 30 минут. Следить за окончанием действия SS обязаны Вы сами – у лекаря и так забот хватает – просто перевешивайте его (в смысле SS) время от времени.
· При фарме/прохождении инста при плотной скученности мобов, чтобы они не убегали в страхе от группы при малом количестве жизни – бросьте на них Curse of Recklessness 1 ранга – оно понижает броню, увеличивает силу атаки, но заставляет монстра игнорировать страх и ужас – он гарантировано никуда не побежит и не сагрит пол-инста.
· Про Fear и Mass Fear я думаю и так все ясно (имеется ввиду в данжах) – только в самом крайнем случае, при полной уверенности в себе и в группе.
· Если в группе несколько магов лучше кинуть проклятие, понижающее сопротивляемость к огню и холоду, чем Curse of Agony – ДПС группы будет больше.
Ну вот вроде и все, что я хотел Вам сказать про прекрасную игру WoW за колдуна. Как нибудь потом распишу, если нужно, колдуна-деструктора – тот еще парень!!!
Всем удачи и хорошего лута в битвах – FOR THE HORDE.