Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактика » Zul'Aman


Zul'Aman

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

вот покапался чуть чуть для хорошо знающих инглиш очень хорошая и подробная тактика на рысь

Halazzi - 600k HP (150k per phase)

Shaman Form - 400k HP
Spirit of the Lynx - 200k HP
Corrupted Lightning Totem(s) - ~9k

Phase 1 Abilities
Abilities -
Saber Lash: Hits the Tank & 1 other person standing in front of Halazzi (5yd range), Aggro is not a factor for the offtank, just positioning. Saber Lash hits a 17k armor Prot Warrior for ~8.5k [Cannot crush].
Frenzy - Greatly increases attack speed, Tranquilizing Shot-able.

Phase 2 Abilities
Corrupted Lightning Totem: Casts a Chain Lightning that does about 2k per person. (2 sec cast).
Flame Shock: Random target, 4.5k Initial hit, 3k tick, Dispellable (Grounding Totem doesn't work)
Earth Shock: Random target, 4.5k dmg, interrupts casting. (Gro[unding Totem doesn't work)
Flame Shock & Earth Shock do not share the same CD

Spirit of the Lynx - Bestial Wrath's periodically when within ~25 yds of Halazzi (Still doesn't do much damage).

Explanation
There are 3 phases. They are defined by Halazzi's HP %.
The first "Phase 1" ends when Halazzi gets to 75%.
The first "Phase 2" ends when either the: Spirit of the Lynx or Halazzi's Shaman form get to 10%.
Then Halazzi will reappear with 75% HP and you repeat this till he reaches 25%, then he goes into phase 3.
Phase 3 is just like Phase 1 except Halazzi will continue to drop "Corrrupted Lightning Totem."

Phase 1:
Key: Keep both tanks alive. Make sure the tanks are DIRECTLY on top of eachother, not infront or behind or to the side.

2 Tanks take the Saber Lash (~8.5k dmg each, ~5sec cooldown). Considerable healing is required. Tranq shot Frenzy, if possible.

Phase 2:
Key: Kill "Corrupted Lightning Totem" quickly

DPS Macro

/target corrupted
1 Tank stays on Halazzi, the Offtank picks up "Spirit of the Lynx" (spawns right next to him).
DPS Order in this phase is: "Corrupted Lightning Totem" -> Spirit of the Lynx (Ignore the shaman form).
Once the add is at 10% the 2 will combine and Phase 1 starts again.

Healing notes: The raid will take a decent amount of damage in phase 2 but neither of the tanks get hit too hard, Dispel Flame Shock, make sure everyone has enough HP to live through an earth shock or flame shock (4.5k).

0

32

Выдодит, что хилить рейд при смене фаз не обязательно, нужно лишь убедиться, что у дд хватит хп на 2 шока.

0

33

Ну 2 шока это и есть фулл хп у дд

0

34

Фишка в том, что после АОЕ фаза тотемов, то есть шоками босс не кидается. Убиваем тотемы всем, чем можно, хоть вандами!

0

35

Как раз фаза тотемов - шоки, тотемы и тд, т.е. оч большой шанс умереть хилеров и дд. И перед сменой фаз у всех должно быть фулл хп.
А фаза рыси - тут нужно смотреть за танками в оба, тут по танками как раз идет мощный дамаг. Дд делать просто спокойно свою работу, хилерам хилять мт и от, ну и перед сменой фаз убедиться что у всех фулл хп.

0

36

Медвед это проверка ваших танков сложнее чем на нем будет разве что на Зул'Джине, если танки выживают на нем то оттанкут и все остальное. И почему вы решили пропустить Орла? Босс ни разу не сложный, знай не линкуйся да под шторм забегай.

0

37

Из того что читал про орла- тоже считаю его проходимым.

0

38

Вобщем у нас на сервере только 4 гильдии со стооны орды убило Тигра.

Нужно орла пробовать. Тем более с него на меня козырный чест падает))

И ещё исходя из вот Этого попрошу всех поставить аддон BigWigs.

Отредактировано Madbull (2008-01-21 14:32:25)

0

39

http://files.filefront.com/EJZASpeedwmv … einfo.html - учимся проходить зул аман на скорость (787МБ), не большое но - надо одеться в тир6  :)

0

40

босс-Рысь

Общие слова и свойства босса.

Из боссов-пристов Рысь - самый критичный к обвесу танков босс. Бьёт по двум танкам очень сильно. Соответственно и хил тоже должен быть не в синеве.

Бой с боссом идёт в виде смены фаз босса; как на Найтбане, босс меняет форму на 75%, 50% и 25% жизни. Первая фаза - фаза звероформы, в которой весь дамаг идёт по двум танкам; вторая фаза - гуманоидная форма, фаза адда и тотема; в этой фазе дамаг идёт по всему рейду.
Свойство звероформы: дамаг по танку очень большой, хитов у босса немного (600к).
Свойство звероформы: фронтальный удар типа Swipe по двум целям с нанесением порядка 15к повереждений по плейту; делится на всех игроков, попавших под удар.
Свойство звероформы: состояние Frenzy, порядка 10 секунд длительность; босс начинает бить быстрее и больнее, дамаг по танкам ещё увеличивается. Снимается хантерским транквил-шотом.
Свойство гуманоидной формы: при смене фаз по рейду наносится порядка 3-4к натур-дамаги, и спавнится адд - элитная рысь (200к хитов). Адд таунтится, но не станится и не фирится.
Свойство гуманоидной формы: хиты босса в данной фазе меняются совершенно произвольно, на них не стоит обращать внимания вообще. Дамаг по танку в этой фазе совсем небольшой, где-то на уровне первых боссов Каразана.
Свойство гуманоидной формы: спавн тотема Corrupted Lightning Totem; тотем наносит 2-4к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, и её соседям. Чем ближе и чем больше соседей вокруг цели, тем дамаг больше. Тотем имеет 9к хитов.
Свойство гуманоидной формы: Earth Shock; инстанс-удар на 4-5к натур-дамаги по произвольной цели в рейде, с прерыванием каста и накладыванием кулдауна на любой каст порядка 2 секунд.
Свойство гуманоидной формы: Flame Shock: дебафф на произвольного игрока в рейде, с нанесением 2к фаер-дамаги раз в 2 секунды. Диспелится палами и пристами.
При доведении адда до 10% тот деспавнится, и босс опять переключается в звероформу. Тотемы при этом не деспавнятся.
После 25%, в звероформе, босс продолжает спавнить тотемы.
Расстановка, тактика и пулл

На этом боссе нужны очень и очень толстые танки, и очень и очень жырный хил. Обязательно наличие диспеллящего класса - приста или пала; идеально, если это будет ШП. ДПС не особо критичен, энраги у босса нет.

Танковать босса лучше танком с максимальным дамаг-митигейшеном; отхиливать весь входящий дамаг рука устанет. В роли ОТ сгодится любой толстый танк. Минимальное число хитов танка, при котором хил не дёргается - 18к+. При 16к+ бой превращается в лотерею; меньше даже имхо и пытаться не стоит.

Два хилера в звероформе хилят танка, один подхиливает оффтанка; после прохождения свайпа сразу же поднимает его на 100%. Хилерам МТ на ОТ отвлекаться нельзя, так что поделить хил надо до пулла.

Следует назначить диспеллера рейда для гуманоидной фазы. Хотя в принципе диспелл в любом случае должен быть в приоре, но желательно выделить кого-то в основном под диспелл.

Всем дпсерам сделать макрос /target Corrupted; сразу после спавна тотема фокус-дамаг по нему.

Пулит босса МТ простым набеганием. ОТ бежит рядом и всегда находится рядом. Следует договориться перед пуллом, каким боком держать босса - к рейду мордой или не мордой, чтобы не вертеть его лишний раз.
Собственно бой

Танки после пулла встают рядом перед мордой босса, и больше там никто чтобы не стоял.

Милишники стоят за спиной босса и никуда особо не бегают.

Кастерам следует разбежаться сразу, чтобы встать как на гуманоидную фазу - далеко друг от друга.

При появлении предупреждения о Френзи - сразу же транквил-шот по боссу. В принципе это не обязательно, но крайне желательно.

Ещё раз намекну про то, что хилу МТ нельзя отвлекаться на хил ОТ в звероформе. Дамаг по танку проходит нездоровый, и даже простой щит кидать опасно из-за глобал-кулдауна.

Опасный момент - смена фаз. По рейду проходит немалый дамаг, и тут же спавнится адд с нулевым агро. Хил не может не хилить - рейд надо срочно поднять до 100% - так что адда надо срочно хватать. Так что при появлении адда всем варам (не только танкам) стучать Тандерклап, ну и ОТ надо разбиться, но взять адда моментально. Пары ударов адда тряпке хватит.

Адда надо поставить рядом с боссом, чтобы милишники не метались за тотемом при его спавне. Тотем спавнится где-то рядом с боссом всегда, но в разных местах.

Смысл гуманоидной фазы - довести адда до 10%. Босса никто не бьёт. Бьём тотемы в первую очередь, пока их нет - пинаем адда, и так до упора.

При смене фазы из гуманоидной в звероидную - танкам сразу занять свои места.

В последней фазе, когда у босса остаётся 25% и меньше, он продолжает спавнить тотемы. Соответственно бьём тотемы в полнейшем ужасе и дозергиваем босса уже.
Что делать нельзя

Нельзя стоять перед мордой босса в звероформе.

Нельзя упускать адда в рейд при смене фаз.

Нельзя кастерам стоять скученно в гуманоидной фазе.

Нельзя дпсить по боссу или адду при появлении тотема.

0


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Тактика » Zul'Aman