Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Общение » Про хил.


Про хил.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Технология хила.
Все по личному опыту. Могут быть неточности, но я старался.

Главными задачами хилера являются:
1.Следить за здоровьем подопечных и не допускать его значение до 0%
2.Снимать дебаффы (те, что позволяет выбранный класс)
3.Баффать (если доступны классовые баффы)
4.Оставаться с маной как можно дольше и восстанавливать ее при первой же возможности.
5.Воскрешать если дело было дрянь :)

Самым сложным для хилера является аггро контроль.
Сравним с другими классами:

Танк - использует аггро абилки, делая все чтобы мобы с него не слезали, не думая о дамаге.
По сути его основная задача генерить как можно больше аггро-очков в секунду.

Дамагер - ориентируясь по спец аддону или собственному чутью, может приостановить дамаг
на несколько секунд и потом снова продолжить чтобы не сорвать на себя аггро.

Хилер - может взять в билде соответствующие таланты, уменьшающие аггро от хила,
использовать абилку или тринкет на понижение аггро (и то и то имеет кулдаун и может не сработать).
У некоторых классов нет абилок для сброса аггро, не всегда при себе есть нужные тринкеты.
В отличии от дамага, хил нельзя остановить если кто то из группы получает серьезный дамаг.

Следующим по сложности, но равным по значению идет контроль расхода маны.
Тут все в руках самого хилера. Конечно если пати неграмотная - приходится постоянно хилить дамагеров и самого себя,
но это быстро лечится вайпами и в расчет эту ситуацию брать не будем.
Учтем что пати грамотная, танк держит аггро, а дамагеры не срывают постоянно на себя мобов
(за исключением случаев когда мобы сами сбрасывают аггро или дамажат АоЕ) - в этом случае максимальное внимание к танку.
Самое главное не оверхилить без надобности. Оверхил имеет 2 нехороших эффекта:
повышенный расход маны, повышенный интерес мобов к хилеру. И то и то не приводит к хорошим результатам.
Поэтому пользуемся вот такой техникой:

1. Недохил -  При повреждении в Х единиц выбираем хил чуть меньший (например при уроне 1000 хилим 700-900).
Самым оптимальным вариантом будет если после хила остается недолеченным 2-5%. При таких хилах хорошо экономится мана.
Оверхил стремится к нулю и аггро на хил срывается очень редко. Но так хилить реально в условиях малого дамага со стороны мобов.

2. Хил с упреждением (он же управляемый оверхил) - при повреждении Х едениц начинаем кастовать бОльший хил учитывая что до момента завершения каста будет нанесено еще У повреждений (например босс бьет танка на 500 едениц каждую секунду, хил кастуется 2 секунды.
При первом ударе босса на 500 начинаем кастовать хил на 1000 и когда каст завершится танк будет иметь 1000 повреждений которые тут же полностью залечатся)
каждый хилер наверно замечал что во время боя все внимание только на показатели здоровья.
В некоторых случаях хилер просто отворачивается к стенке и лечит.
Но не менее важно следить за ситуацией боя не только по показателям, чтобы заранее знать на кого сейчас пойдет дамаг.
Если дамаг идет на персонажа в тяжелой броне - хилим медленными спеллами (более экономный расход маны), если тряпочник - быстрыми.

3. Недохил с упреждением на крит - Это тот же первый вариант но только оставляем недолеченным не 2-5% а побольше.
Суть в том, что рано или поздно получается крит-хил, после которого есть возможность остановить хил и тем самым отрегенить немного маны.
Плюсы: очень хорошо экономится мана!
Минусы: можно использовать только при слабом дамаге и как правило на персонажах в тяжелой броне. Нужно иметь хорошие показатели спелл крита.

4. Хил с упреждением на крит - это умение приходит со временем, когда заранее чувствуешь что сейчас будет крит-хил.
В этот момент просто выбирается спелл рангом меньше. Следует с осторожностью использовать эту технику, поскольку она одна из самых рискованных.

5.АоЕ хил - используется как правило при АоЕ дамаге со стороны мобов.
Плюсы: Если к примеру 4/5 или 5/5 членов группы имеют повреждения и находятся в зоне действия хила - есть возможность выгодно перевести ману в хил.
Минусы: Малый радиус действия, большой расход маны, сильно генерит аггро, большой оверхил.

6.Хот хил - используется при периодических небольших повреждениях, ДОТах, пулле босса. В некоторых случаях, когда присутствует несильный аое дамаг -
есть смысл поддерживать ХОТы на всех членах группы. Также при активном дамаге на всех членов группы можно повесить хоты на тех, кто в тяжелой броне и переключиться на тряпочников.
Плюсы: При верном вложении талантов очень выгодное соотношение мана на хил. После каста ХОТа, пока он лечит, мана реген идет в полном объеме, а не в режиме боя.
При пулле серьезных боссов рекомендуется отправлять танка в бой с полным комплектом ХОТов (все виды листочков, реньюшек и т д)

0

2

Саш, оверхил не агрит.

0

3

а спасибо, а что-нить именно для паладиновского хила есть? )

0

4

Спасибо за инфу, надеюсь что некоторые ОТ и дамагеры тоже это прочитают ))

p.s. :Агро генерируется только на те цифры, которые были отлечены. Если у танка -100хп, а ты кастишь хил на 1000, то агро получаешь только на 100.

Отредактировано Zamia (2007-05-25 12:41:10)

0

5

Для паладиновского хила все тоже самое только агро менше на 50%.

0

6

есть такая профессия мобов танковать ... кто то хилит ... без ДПС никуда ... не важно в принципе если что то и пошло не так как планировалось: танк забыл про хилера, маг критует по 9-10к и улыбается, хилер вместо того чтобы пить пошёл собирать траву и резать шкуры, ведь в любом случае можно встать отряхнутся и пойти далее. Это я к тому что вайпы это не так плхо т.к они дают бесценный опыт который больше взять негде, кому ндо тот сам поймёт что сделал не так и будет делать в будующем как надо, а кто не понимает ... ну бывает и такое но это уже становится его собственной проблемой т.к в следующий раз его в эту же группу возьмут с бооольшой неохотой, а другую группу где взять ?

0

7

пасиб за поправку относительно оверхилла. а то часто боялся что критами сорву оффтаргеты :)))

паладинский хил немного отличается от пристовского.
мощность хила по рангам расставлена несколько иначе и поэтому градация хила по рангам может быть меньше. Т е если присту нужно вынести на панель 5-6 рангов хила - то паладину хватит и 3-4
Основные фишки пала-хилера это баффы, малый расход маны на хил и плэйт броня, которая может сыграть решающую роль в битве (про хероик инсты молчу :) )

0

8

В продолжение своего поста хочу привести пример и расказать про то как ходили вчера в Shaterred halls
В инст расчитанный на 70 лвл пошла группа из : 70- 2 шт, 68-2шт,66-1ед :D
Семь вайпов, ошибки у вех членов группы, незнание тактики прохождения инста, глупый делёж лута... буржуи разбежались бы в ужасе ещё на стадии сбора группы, но мы сделали это убили всех боссов (и вообще всех там)  выробатали тактику и скоро пойдём ещё.

0

9

Откуда 7 вайпов то  :O или ты за 2 прохождения посчтилал? 1ый заход 5 вайпов, 2ой заход 2 вайпа и не одного на боссе.

0

10

Это он про первый развед поход когда не знали тактики
Второй раз вайп был только на первом повороте в результате которого вырабатана оптимальная тактика прохода его!!!
ну вчера вайп был тока из-за того что нас мало осталось(ну и я там с целью немного промазал)

0

11

смысл не в количестве а в качестве  :D  щас мы вайпаемся тактично и красиво и это уже лучшее чем первые разы

0


Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Общение » Про хил.