Форум гильдии The Wall

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум гильдии The Wall » Общение » Про себя.

Про себя.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Просто наткнулся на тему Ватраса "Для начала..." и там нашел строчку "может создать тему, где каждый расскажет про себя?" ну и решил такую тему создать - что ж, пишите о себе.

Отредактировано Torlan (2007-10-03 10:11:46)

0

2

Меня зовут Антон, мне 18 лет, мой основной псевдоним Rejэct. Я живу в Москве. Увлекаюсь психологией (в частности нейро-лингвистическим програмированием), арт-исскуством, онлайн-играми, простым живым общением. Учусь на 1 курсе университета РАО (если вам это ни о чём не говорит, не забивайте головы) псих фака. Занимаюсь тяжолой атлетикой, знаю оч много о наркотиках. Определённым стилем музыки не увлекаюсь. К молодёжным движением себя не отношу, по конфессии - люциферант.

0

3

зовут меня Рашид, 33 года. Многие меня знают под ником Вождь или можно так Bo}I{Db. Отсюда кстати и имя ТАУрен ВОждь :)
родился в семье военного, посему пришлось много поездить по стране. Заключительной точкой военной карьеры mon papa оказался космодром Байконур, в котором и живу по сю пору. Заниматься мне приходилось много чем, был например официантом, артистом военного оркестра, инженером-программистом. Довелось работать на том самом аэродроме, на который приземлялся космический аппарат "Буран" (меж прочми самая большая в мире взлетная полоса :) ) Сейчас барабанщик,играю в двух группах. Музицирую уже около 10 лет.
На ВоВ подсел уже 4 года как, хотя на офф попал только месяц назад. Как вы уже, наверное, заметили, работаю в гильдии ходячим справочником :)

---
Да, забыл добавить, увлечений множество: компьютерная графика, фотомонтаж, системное администрирование, спутниковый прием.
Люблю разную музыку, коллекционирую видеозаписи игр КВН и советские кинофильмы и мультфильмы.
По конфессии атеист, но идеи Антона Шандор Лавея разделяю.